Страница обновлена 06.05.2022

Педсовет "Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся путем применения современных технологий в образовательном процессе"

Проект «Метеостанция как эффективное средство для профориентации младших школьников» учителей начальной школы Покровской Е.П., Киселёвой Е.С., Федотовой М.В.  для  участия в XII Межрегиональном этапе XVIII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций ( презентация)

Отчет по Всероссийской олимпиаде школьникок 2020-2021 уч.год (школьный этап)

Как провести успешный урок-повторение в онлайне

Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС

Проектирование современного урока

Что такое методическая разработка и требования, предъявляемые к ней

Рекомендации к составлению рабочих программ

Главными звеньями в структуре службы школы являются творческие методические объединения:

  1. Начальных классов;

  2. Гуманитарного цикла;

  3. Естественно-математического цикла

  4. Оздоровительно-трудового и эстетического цикла.

Работа в МО: рассматриваются вопросы:

  • работа с образовательными стандартами;
  • инновационные технологии;
  • активизация мыслительной деятельности;
  • работа с одарёнными детьми и требующими педагогической поддержки;
  • совершенствование форм и методов организации урока;

  • подготовка к экзаменам и т.д.

Основные формы методической работы:

  • тематические педсоветы;

  • совещания при директоре;

  • семинары;

  • заседания МО;

  • «круглые столы»;

  • открытые уроки;

  • предметные недели. 

В помощь учителю русского языка и литературы.

В помощь руководителям МО.

Особенности работы в специальном коррекционном классе.

Требования к урокам по ФГОС.

МОУ Ишненская СОШ является опорной для МОУ Шурскольской СОШ, МОУ Поречской СОШ, МОУ Судинской ООШ и МОУ Марковской ООШ.

М О Н И Т О Р И Н Г методической работы в МОУ Ишненской средней общеобразовательной школе

      В течение 2018-2019 учебного года педагогический коллектив МОУ Ишненской СОШ продолжал работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, по реализации программы «Одаренные дети». Школьники привлекались к проведению предметных недель, участвовали в конкурсах, олимпиадах, викторинах, марафонах.

     Ежегодно для учащихся на базе школы проходит научно-практическая конференция. Это уже стало традицией. В 2018-19  учебном  году две конференции снова собрали тех, кто имеет пытливый ум и хочет поделиться своими знаниями и открытиями: XI конференция  «К вершинам знаний»  и II конференция «Открытие».

    Следует отметить, что с каждым годом число участников конференции растёт. В прошедшем учебном году уже 68 учеников 2-10 классов (28% от общего количества учащихся) презентовали результаты своей деятельности. Представленные работы были разнообразными по тематике, некоторые из них  с использованием музыки, видеофрагментов, выполнены по 10 предметам (литературе, русскому языку, МХК, биологии, физике, истории, географии, математике, информатике, ОБЖ) и  надпредметные. Работали 4 секции, где помимо других детей,  учащиеся 8-9 классов  в полном составе защищали итоговые учебные  проекты. 18 педагогов (75%) переживали и поддерживали юных исследователей: Башляева О.В., Кирпичева Л.Р., Седова Н.А., Шиханова М.В., Пелевина Т.З., Маркиданова Т.А., Хомченко О.В., Грязнова Э.А., Топчий А.Н., Дзык Т.Р., Ремнев С.Ф., Лемина Ю.А.,  Киселева Е.С., Мужичина В.В.,  Покровская Е.П.,  Мялкина Е.Ю.,  Попова Н.И., Грязнова Э.А.

  Компетентное жюри в каждой секции внимательно просматривало работы. Особое внимание уделялось соответствию содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам исследования, а так же структуре работы.  Жюри, оценивая работы, учитывало актуальность исследования, новизну, научность, оформление. Участникам пришлось отвечать на вопросы, причем, полнота ответа на вопрос также входила в критерии оценки.

Победители школьных научно – практических конференций были награждены грамотами и рекомендованы для участия в ежегодной муниципальной научно – практической конференции для учащихся.

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год

Анализ методической работы за 3 (последних) года по единой методической теме ( текст. документ)

Анализ методической работы за 2019-2020 уч.год

Анализ методической работы за 2018-2019 уч.год  (презентация)

Анализ методической работы за 2017-2018 уч.год

Анализы работы МО за 2020-2021 уч.год:

Естественно -математический цикл  (презентация)

Гуманитарный цикл ( презентация, ПРИЛОЖЕНИЕ 1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2, ПРИЛОЖЕНИЕ 3, ПРИЛОЖЕНИЕ 4ПРИЛОЖЕНИЕ 5,  ПРИЛОЖЕНИЕ 6)  

Оздоровительно-трудового и эстетического цикла  (презентация)

Начальные классы  (презентация)

Проектная деятельность  (презентация)

Анализы работы МО за 2019-2020 уч.год:

Естественно -математический цикл

Гуманитарный цикл

Оздоровительно-трудового и эстетического цикла

Начальные классы

Анализы работы МО за 2018-2019 уч.год:

Естественно -математический цикл

Гуманитарный цикл

Оздоровительно-трудового и эстетического цикла

Начальные классы

ПЛАНИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

План (программа) деятельности МОУ Ишненской средней общеобразовательной школы по методической работе на 2021-2022 учебный год

Паспорт проекта по единой методической теме на 5 лет 2020-2021 уч.год

План методической работы на 2018-2019 уч.год

План методической работы на 2019-2020 уч.год

План методической работы на 2020-2021 уч.год

Планы работы МО на 2021-2022 уч.год:

Естественно -математический цикл

Гуманитарный цикл

Оздоровительно-трудового и эстетического цикла

Начальные классы

Планы работы МО на 2020-2021 уч.год:

Естественно -математический цикл

Гуманитарный цикл

Оздоровительно-трудового и эстетического цикла

Начальные классы

Планы работы МО на 2019-2020 уч.год:

Естественно -математический цикл

Гуманитарный цикл

Оздоровительно-трудового и эстетического цикла

Начальные классы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ:

"Личностно-ориентированное обучение";

" Особенности работы в СКК в условиях введения ФГОС"; 

"Технология критического мышления";

"Особенности преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях введения новых стандартов";

"Одарённые дети";

"Повышение эффективности образовательного процесса";

"Требование к современному уроку"

" Профилактика педагогического выгорания"

Методическая разработка педсовета "Разностороннее развитие личности на основе внедрения технологии личностно ориентированного обучения"