Приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.
Свободный выход в Интернет
РЭШ
ЯКЛАСС, Учи.ру
Сферум
Вход в здание школы осуществляется через автоматизированную систему
В школе дети с ОВЗ обучаются в общих классах, а также есть отдельный класс для детей с ОВЗ.
Материально-техническое обеспечение.
Учебно-материальная база школы позволяет на достаточном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс и имеет условия для работы по сохранению здоровья детей. Учебные кабинеты и классы имеют эстетичный вид, оснащены новой мебелью, наглядными пособиями, хорошим программно-методическим обеспечением.
Все учебные кабинеты, а также кабинеты (3) заместителя директора, комната школьника, приемная секретаря, библиотека оснащены компьютерами; всего в школе 50 компьютеров и ноутбуков, 14 мультимедиапроекторов и 10 интерактивных досок; имеется локальная сеть.
В нашей школе имеется медицинский кабинет, 20 учебных комнат, спортивный и актовый зал, столярно-слесарная и швейная мастерские, музей, есть школьная столовая на 70 мест с новым оборудованием, библиотека с читальным залом. На территории школы оборудован спортивный комплекс. Оборудованы кабинеты: начальных классов, физики, химии, иностранного языка, ОБЖ, биологии, русского языка, истории, математики, музыки, информатики.
Под руководством своих наставников учащиеся могут заниматься научно-исследовательской деятельностью.
К услугам ребят более 15 персональных компьютеров, 10 интерактивных досок, сканеры, принтеры. Локальная сеть объединяет более 30 персональных компьютеров, выход в сеть Интернет обеспечен со всех рабочих мест педагогов и обучающихся.
Технический отчет испытаний электроустановки здания.
Материально-техническое и информационное обеспечение.
Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой (2021год)
Акт обследования (технического осмотра) состояния ТСО.
Акт проверки пожарной сигнализации.
Акт о проведении гидравлических испытаний системы отопления.
Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность к новому 2018-2019 уч.году
Акт проверки работоспособности средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Доступная среда
ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Видеокурс на интернет -портале «Жить вместе»
Видеокурс предназначен, прежде всего, для слышащих родителей, родственников и ближайшего окружения маленьких глухих и слабослышащих детей, а также всем, кто интересуется русским жестовым языком с целью получения навыков общения на языке жестов. Видеоурок размещён на интернет — портале «Жить вместе» по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course
Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.
Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.
Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.
Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности. Для детей с ОВЗ в школе создаются специальные условия обучения с привлечением смежных специалистов.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид«. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» на ряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Сайт Государственной программы "Доступная среда".
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МОУ Ишненской СОШ
Письмо О коррекционном и инклюзивном образовании
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Нормативные документы по обучению детей с ОВЗ
Организация питания в МОУ Ишненская СОШ
Информация для родителей
Социальная услуга |
Категория обуч-ся |
Необходимые документы |
Одноразовое питание за частичную плату (обед) |
1-4 кл |
1. заявление на имя директора; 2. оформление соглашения об оказании социальной услуги. |
Одноразовое бесплатное питание (обед) |
1. дети из малоимущих семей; |
1. заявление; 2. справка УСОН о подтверждении статуса «малоимущая семья». |
2. дети – инвалиды; |
1. заявление; 2. копия мед. справки. |
|
3. дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере; |
||
4. дети, находящиеся под опекой, опекуны которых не получают ежемесячную выплату на содержание ребенка; |
1. заявление; 2. справку УСОН. |
|
5. Дети из многодетных семей ( не имеющих статус малоимущих) |
1. заявление; 2. копия документа о многодетности. |
|
Двухразовое бесплатное питание ( завтрак, обед) |
1. дети с ограниченными возможностями здоровья; |
1. заявление; 2. копия мед. справки. |
2. дети из многодетных семей, имеющих статус малоимущих |
1. заявление; 2. копия документа о многодетности» 3. справка УСОН о подтверждении статуса «малоимущая семья». |