Страница обновлена 06.11.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Ростовский образовательный комплекс №2" Центр образования "Ишненская школа"

Страница обновлена 06.11.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Ростовский образовательный комплекс №2" Центр образования "Ишненская школа"

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Учебные кабинеты
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Количество объектов для практических занятий
6
Количество оборудованных учебных кабинетов
6
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
200 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет физики, химии, информатики, музыки, технологии, мастерские
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Количество
6
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
200 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
библиотека
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Количество мест
13
Площадь
30 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
спортивный зал
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Площадь
62 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Свободный выход в Интернет

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

РЭШ

ЯКЛАСС, Учи.ру

Сферум

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вход в здание школы осуществляется через автоматизированную систему

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе дети с ОВЗ обучаются в общих классах, а также есть отдельный класс для детей с ОВЗ.

Материально-техническое обеспечение.

Учебно-материальная база школы позволяет на достаточном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс и имеет условия  для работы по сохранению здоровья детей.  Учебные кабинеты и классы имеют эстетичный вид, оснащены новой мебелью, наглядными пособиями, хорошим программно-методическим обеспечением.

     Все учебные кабинеты, а также кабинеты (3) заместителя директора, комната школьника, приемная секретаря, библиотека  оснащены компьютерами; всего в школе 50 компьютеров и ноутбуков, 14 мультимедиапроекторов и 10 интерактивных досок; имеется локальная сеть.

  В нашей школе имеется медицинский кабинет,  20 учебных комнат, спортивный и актовый зал,  столярно-слесарная и швейная мастерские,  музей, есть школьная столовая на 70 мест с новым оборудованием, библиотека с читальным залом. На территории школы оборудован спортивный комплекс. Оборудованы кабинеты: начальных классов, физики, химии, иностранного языка, ОБЖ, биологии, русского языка, истории, математики, музыки, информатики.

Под руководством своих наставников учащиеся могут заниматься научно-исследовательской деятельностью.

 К услугам ребят более 15 персональных компьютеров, 10 интерактивных досок, сканеры, принтеры. Локальная сеть объединяет более 30 персональных компьютеров, выход в сеть Интернет обеспечен со всех рабочих мест педагогов и обучающихся.

Технический отчет испытаний электроустановки здания.

Материально-техническое и информационное обеспечение.

Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой  (2021год)

Акт обследования (технического осмотра) состояния ТСО.(просмотр)"/

Акт проверки пожарной сигнализации.(просмотр)"/

Акт о проведении гидравлических испытаний  системы отопления.(просмотр)"/

Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность к новому 2018-2019 уч.году(просмотр)"/

Акт выполненных работ ВДПО(просмотр)"/

Акт проверки работоспособности средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений(просмотр)"/

Доступная среда

 ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Видеокурс на интернет -портале «Жить вместе»

Видеокурс предназначен, прежде всего, для слышащих родителей, родственников  и ближайшего окружения маленьких глухих и слабослышащих детей, а также всем, кто интересуется русским жестовым языком с целью получения навыков общения на  языке жестов.  Видеоурок размещён на интернет — портале «Жить вместе» по ссылке   http://zhit-vmeste.ru/course

Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.

Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.

Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности. Для детей с ОВЗ в школе создаются специальные условия обучения с привлечением смежных специалистов.

           Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид«. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» на ряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Сайт Государственной программы "Доступная среда".

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МОУ Ишненской СОШ

Нормативные правовые и методические документы по обеспечению доступности услуг и объектов для инвалидов и лиц с ОВЗ.doc

07_ФГОС_ЗПР_11.08.2014

Письмо О коррекционном и инклюзивном образовании

Положение о ЦПМПК

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Нормативные документы по обучению детей с ОВЗ

Организация питания  в МОУ Ишненская СОШ

Информация для родителей


Социальная услуга

Категория обуч-ся

Необходимые документы

Одноразовое питание за частичную плату (обед)

1-4 кл

1. заявление на имя директора;

 2. оформление соглашения об оказании социальной услуги.

Одноразовое бесплатное питание   (обед)

1. дети  из малоимущих семей;

1. заявление;

2.  справка УСОН о подтверждении статуса «малоимущая  семья».

2. дети – инвалиды;

    

1. заявление; 

2. копия мед. справки.

3. дети, состоящие на учете  в противотуберкулезном диспансере;

4. дети, находящиеся под опекой,  опекуны которых не получают ежемесячную выплату на содержание ребенка;

1. заявление;

2. справку   УСОН.

 5. Дети из многодетных семей ( не имеющих статус малоимущих)

1. заявление;

2. копия документа о многодетности.

Двухразовое бесплатное питание

( завтрак, обед)

1. дети с ограниченными возможностями здоровья;

1. заявление;

 2. копия мед. справки.

2.   дети из многодетных семей, имеющих статус малоимущих

1. заявление; 

2. копия документа о многодетности»

3.  справка УСОН о подтверждении статуса «малоимущая  семья».