Страница обновлена 06.11.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ишненская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 06.11.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ишненская средняя общеобразовательная школа

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Учебные кабинеты
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Количество объектов для практических занятий
6
Количество оборудованных учебных кабинетов
6
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
200 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет физики, химии, информатики, музыки, технологии, мастерские
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Количество
6
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
200 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
библиотека
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Количество мест
13
Площадь
30 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
спортивный зал
Адрес
РМР п.Ишня ул.Школьная д.4
Площадь
62 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Свободный выход в Интернет

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

РЭШ

ЯКЛАСС, Учи.ру

Сферум

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вход в здание школы осуществляется через автоматизированную систему

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе дети с ОВЗ обучаются в общих классах, а также есть отдельный класс для детей с ОВЗ.

Материально-техническое обеспечение.

Учебно-материальная база школы позволяет на достаточном уровне осуществлять учебно-воспитательный процесс и имеет условия  для работы по сохранению здоровья детей.  Учебные кабинеты и классы имеют эстетичный вид, оснащены новой мебелью, наглядными пособиями, хорошим программно-методическим обеспечением.

     Все учебные кабинеты, а также кабинеты (3) заместителя директора, комната школьника, приемная секретаря, библиотека  оснащены компьютерами; всего в школе 50 компьютеров и ноутбуков, 14 мультимедиапроекторов и 10 интерактивных досок; имеется локальная сеть.

  В нашей школе имеется медицинский кабинет,  20 учебных комнат, спортивный и актовый зал,  столярно-слесарная и швейная мастерские,  музей, есть школьная столовая на 70 мест с новым оборудованием, библиотека с читальным залом. На территории школы оборудован спортивный комплекс. Оборудованы кабинеты: начальных классов, физики, химии, иностранного языка, ОБЖ, биологии, русского языка, истории, математики, музыки, информатики.

Под руководством своих наставников учащиеся могут заниматься научно-исследовательской деятельностью.

 К услугам ребят более 15 персональных компьютеров, 10 интерактивных досок, сканеры, принтеры. Локальная сеть объединяет более 30 персональных компьютеров, выход в сеть Интернет обеспечен со всех рабочих мест педагогов и обучающихся.

Технический отчет испытаний электроустановки здания.

Материально-техническое и информационное обеспечение.

Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой  (2021год)

Акт обследования (технического осмотра) состояния ТСО.(просмотр)"/

Акт проверки пожарной сигнализации.(просмотр)"/

Акт о проведении гидравлических испытаний  системы отопления.(просмотр)"/

Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность к новому 2018-2019 уч.году(просмотр)"/

Акт выполненных работ ВДПО(просмотр)"/

Акт проверки работоспособности средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений(просмотр)"/

Доступная среда

 ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Видеокурс на интернет -портале «Жить вместе»

Видеокурс предназначен, прежде всего, для слышащих родителей, родственников  и ближайшего окружения маленьких глухих и слабослышащих детей, а также всем, кто интересуется русским жестовым языком с целью получения навыков общения на  языке жестов.  Видеоурок размещён на интернет — портале «Жить вместе» по ссылке   http://zhit-vmeste.ru/course

Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.

Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.

Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности. Для детей с ОВЗ в школе создаются специальные условия обучения с привлечением смежных специалистов.

           Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид«. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» на ряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Сайт Государственной программы "Доступная среда".

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МОУ Ишненской СОШ

Нормативные правовые и методические документы по обеспечению доступности услуг и объектов для инвалидов и лиц с ОВЗ.doc

07_ФГОС_ЗПР_11.08.2014

Письмо О коррекционном и инклюзивном образовании

Положение о ЦПМПК

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Нормативные документы по обучению детей с ОВЗ

Организация питания  в МОУ Ишненская СОШ

Информация для родителей


Социальная услуга

Категория обуч-ся

Необходимые документы

Одноразовое питание за частичную плату (обед)

1-4 кл

1. заявление на имя директора;

 2. оформление соглашения об оказании социальной услуги.

Одноразовое бесплатное питание   (обед)

1. дети  из малоимущих семей;

1. заявление;

2.  справка УСОН о подтверждении статуса «малоимущая  семья».

2. дети – инвалиды;

    

1. заявление; 

2. копия мед. справки.

3. дети, состоящие на учете  в противотуберкулезном диспансере;

4. дети, находящиеся под опекой,  опекуны которых не получают ежемесячную выплату на содержание ребенка;

1. заявление;

2. справку   УСОН.

 5. Дети из многодетных семей ( не имеющих статус малоимущих)

1. заявление;

2. копия документа о многодетности.

Двухразовое бесплатное питание

( завтрак, обед)

1. дети с ограниченными возможностями здоровья;

1. заявление;

 2. копия мед. справки.

2.   дети из многодетных семей, имеющих статус малоимущих

1. заявление; 

2. копия документа о многодетности»

3.  справка УСОН о подтверждении статуса «малоимущая  семья».